Управление бизнес-процессами
Автоматизируйте бизнес-процессы компании, используйте лучшие рекомендации библиотеки ITIL и процессного подхода ITSM, и отслеживайте любые метрики исполнения процессов для повышения эффективности работы каждого сотрудника.
- Дизайнер бизнес-процессов
- Мастер быстрой настройки процесса
- Готовые процессы ITSM
- Библиотека процессов
- Мониторинг процессов и аналитика
Единая база потребителей услуг
Создайте единую базу потребителей услуг и всех сотрудников бизнес-подразделений вашей компании для выстраивания максимально правильных процессов обслуживания с помощью bpm'online ITIL service.
- Единая база контактов и контрагентов
- История обслуживания
- Аналитика базы потребителей услуг
Единая точка контакта
Выводите коммуникации на качественно новый уровень, используя все преимущества bpm'online ITIL service и с легкостью оптимизируйте все процессы совместной работы и общения.
- Коммуникационная панель
- Звонки
- Customer Portal
- Корпоративная социальная сеть
- Аналитика
Единое окно оператора
Предоставьте все инструменты сотруднику первой линии поддержки для работы с очередями вызовов, совершения массовых коммуникаций, выполнения эскалаций и обмена информацией в социальной сети и с легкостью контролируйте выполнение всех поставленных задач.
- Единое окно оператора
- Управление очередями
Каталог сервисов
Создайте единое хранилище всех предоставляемых сервисов, и используя удобные инструменты аналитики, отслеживайте уровень удовлетворенности пользователей.
- Единый каталог сервисов
- Проектирование нового сервиса
- Ввод нового сервиса в эксплуатацию
- История
- Аналитика
Управление уровнем сервиса
Сфокусируйтесь на лояльности потребителя, фиксируйте в системе все типы сервисных контрактов, с легкостью оценивайте качество обслуживания каждого запроса и мониторьте в режиме реального времени любые нарушения уровня предоставления сервиса.
- База сервисных контрактов
- Активация сервисного контракта
- История
- Аналитика
Управление конфигурациями
Упорядочьте данные в едином хранилище bpm'online ITIL service, фиксируя все сведения о конфигурационных единицах и сервисных активах, и своевременно устраняйте любые потенциальные проблемы.
- База конфигурационных единиц
- Регистрация конфигурационной единицы
- История
- Аналитика
Инциденты и запросы
Эффективно управляйте всеми инцидентами и запросами, повышая лояльность потребителей с помощью bpm'online ITIL service.
- Единый реестр обращений
- Организационная структура службы Service Desk
- Референтный процесс управления инцидентами
- Обнаружение и регистрация
- Классификация и категоризация
- Привязка и сопоставление
- Расследование и разрешение
- Закрытие инцидента
- История по обращениям
- Аналитика
Управление проблемами
Управляйте проблемами в режиме реального времени, оперативно получайте информацию о процессе разрешения, своевренно инициируйте необходимые изменения и полностью контролируйте эффективность команд исполнителей.
- Реестр проблем и известных ошибок
- Референтный процесс управления проблемами
- Идентификация и классификация
- Исследование и диагностика
- Решение и закрытие
- История устранения проблем
- Аналитика
Управление знаниями
Используйте в ежедневной работе все возможности базы знаний, и в считанные секунды находите интересующую вас информацию, оперативно закрывайте обращения и с легкостью обучайте сотрудников Service Desk.
- База знаний
- Аудит знаний
Управление изменениями
Управляйте изменениями максимально эффективно, контролируя все процессы реализации изменений с помощью простых и удобных инструментов bpm'online ITIL service.
- Реестр изменений
- Референтный процесс управления изменениями
- Регистрация и классификация
- Согласование и утверждение
- Внедрение
- История внедрения изменений
- Аналитика
Управление релизами
Фиксируйте в bpm'online ITIL service всю информацию о запланированных и осуществленных релизах и отслеживайте проблемы, которые возникли в процессе внедрения, данные об изменениях, которые были предприняты и включены в релиз, а также оценивайте статистику по всем успешным и неуспешным релизам.
- Реестр релизов
- История выпуска релизов
- Аналитика
Синхронизация и импорт
Используйте широкие интеграционные возможности bpm'online ITIL service для повышения качества и скорости обработки входящей и исходящей информации.
- Импорт из Exсel
- Интеграция с MS Exchange
- Интеграция с Google
- Интеграция почты по протоколу IMAP/SMTP
- Интеграция с 1С
Дизайнер системы
Настройте систему под индивидуальные потребности вашего бизнеса и с легкостью добавляйте нужные разделы, настраивайте внешний вид страниц, оперативно восстанавливайте утерянную иформацию и эффективно управляйте пользователями и ролями.
- Настройка внешнего вида
- Настройка системы пользователем
- Настройка мобильного приложения
- Управление пользователями и ролями
- Интеграция с LDAP
- Журналирование действий пользователей