Портрет клиента 360
Фиксируйте в bpm'online сustomer service все задачи, принятые обращения, звонки и сообщения, и анализируя историю ваших коммуникаций с клиентами и партнерами, улучшайте процессы дальнейшего обслуживания.
- Единая база контактов и контрагентов
- Сегментация контрагентов и контактов
- Обогащение данными из соц.сетей
- Поиск и слияние дублей
- История обслуживания
- Аналитика по клиентской базе
Омниканальные коммуникации
Анализируйте продуктивность сотрудников, отслеживая в режиме реального времени динамику коммуникаций с клиентами, количество и среднюю продолжительность консультаций, предоставленных в рамках обращений, и управляйте качеством обслуживания максимально эффективно.
- Коммуникационная панель
- Звонки
- Клиентский портал
- Социальная сеть в bpm'online
- Анализ эффективности коммуникаций
Единое окно оператора
Управляйте звонками и обращениями клиентов максимально эффективно, обеспечив оператора контакт-центра всеми необходимыми инструментами для эффективной работы с ежедневными задачами.
- Единое окно оператора
- Управление очередями
Управление обращениями
Проверяйте текущую нагрузку сотрудников сервисной службы, отслеживайте процент просроченных обращений, контролируйте уровень удовлетворенности клиентов и партнеров, используя все возможности bpm’online сustomer service.
- Единый реестр обращений
- Референтные процессы обслуживания
- Задачи и расписание
- История обращений
- Аналитика по обращениям
Управление знаниями
Объедините всю информацию о предоставляемых сервисах и ответы на часто задаваемые вопросы в базе знаний и закрывайте с максимальной скоростью обращения клиентов.
- Единое хранилище знаний
- Поиск статей
- Управление базой знаний
Каталог услуг
Отслеживайте динамику активации новых сервисов, определяйте наиболее популярные сервисы у клиентов и партнеров, мониторьте уровень удовлетворенности пользователей и выстраивайте работу с сервисами вашей компании максимально эффективно.
- Единый каталог сервисов
- Управление категориями сервисов и приоритетами
- Аналитика по каталогу услуг
Управление бизнес-процессами
Автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании с помощью bpm’online сustomer service и оптимизируйте рабочее место каждого сотрудника для максимально эффективного обслуживания всех запросов и обращений.
- Дизайнер бизнес-процессов
- Мастер быстрой настройки процесса
- Готовые процессы ITSM
- Бибилиотека процессов
- Мониторинг процессов и аналитика
Синхронизация и импорт
Повышайте скорость и качество обработки всей входящей и исходящей информации вашей компании, используя широкие интеграционные возможности bpm’online сustomer service.
- Импорт из Exсel
- Интеграция с MS Exchange
- Интеграция с Google
- Интеграция почты по протоколу IMAP/SMTP
- Интеграция с 1С
Дизайнер системы
Настройте рабочее место в bpm’online сustomer service согласно роли и, отслеживая в системе только нужную вам информацию, повышайте эффективность и скорость выполнения поставленных задач.
- Настройка внешнего вида
- Настройка системы пользователей
- Настройка мобильного приложения
- Управление пользователями и ролями
- Интеграция с LDAP
- Журналирование действий пользователей