Портрет клиента 360°
Выстраивайте персональные коммуникации, фиксируя в bpm’online marketing все необходимые данные о клиентах: информацию о размере, отрасли компании, географии, карьере контакта и знаменательных событиях.
- Социально-демографические данные
- История клиентских событий
- Информация о потребностях клиента
- Полнота профиля
- Импорт и дедупликация данных
- Аналитика по клиентской базе
Сегментация
Создавайте сегменты с помощью данных из системы: интересы, потребности, отклик на коммуникацию, историю заказов и обращений, шаг за шагом выстраивая с клиентами персональное общение.
- Построение пользовательских сегментов
- Адресная работа с сегментами аудитории
Анализ событий сайта и источников лидов
Отслеживайте всю историю посещения с момента первого визита клиента на сайт, и определяя лучшие для бизнеса каналы привлечения, расширяйте аудиторию потенциальных клиентов.
- Анализ событий сайта
- Анализ источников поступления лидов
Управление лидами
Получайте необходимую информацию для эффективной работы с лидами из единого раздела системы, и мотивируя клиентов на совершение покупки, с легкостью переводите лиды в продажи или оформление заказов.
- Удобный интерфейс для работы с лидами
- Квалификация лидов
- Перевод лидов в продажу и заказ
- Аналитика по лидам
Триггерные кампании
Создавайте эффективные кампании, поднимая заинтересованность клиентов на новый уровень, и оперативно находя возможности для улучшения коммуникаций, конвертируйте каждый новый контакт в сделку.
- Простой интерфейс для создания кампаний
- Кампании по взращиванию
- Триггерные письма
- Аналитика
Email-маркетинг
Выстраивайте с клиентом индивидуальный диалог, выбирайте оптимальное время для взаимодействия и контролируйте количество писем, отправляемых получателю, используя неограниченные возможности по коммуникации с bpm’online marketing.
- Массовые рассылки
- Дизайнер контента
- Персонализация
- Сплит-тесты рассылок
- Анализ перехода по ссылкам
- Отслеживание UTM-меток
- Ограничения в количестве коммуникаций
- Аналитика по итогам рассылки
Управление мероприятиями
Планируйте в bpm'online marketing мероприятия: рекламные кампании, акции, вебинары, конференции, и используя удобные преднастроенные дэшборды, оценивайте эффективность интересующей вас кампании.
- Мероприятия
- Аналитика по мероприятиям
Управление бизнес-процессами
Автоматизируйте внутренние бизнес-процессы компании и отслеживайте любые метрики их исполнения, своевременно находите “узкие” места и повышайте эффективность работы каждого сотрудника.
- Дизайнер бизнес-процессов
- Библиотека процессов
- Мониторинг процессов и аналитика
Дополнительные возможности CRM
Держите почту под рукой, инициируйте звонки из системы, общайтесь в корпоративной социальной сети, получайте доступ к интересующей информации из базы знаний, ежедневно используя дополнительные возможности bpm’online marketing.
- Задачи и расписания
- Рабочая почта
- Звонки
- Корпоративная социальная сеть
- Обогащение данными из социальных сетей
- Итоги
- Единая база знаний
Пользовательская настройка системы
Организуйте удобное рабочее пространство и обеспечьте каждого сотрудника полным набором инструментов для быстрого и эффективного выполнения поставленных задач, настроив систему с учетом всех уникальных особенностей бизнеса.
- Настройка внешнего вида
- Настройка системы пользователем
- Управление пользователями и ролями
- Журналирование действий пользователей