Единая база клиентов
Сохраняйте данные обо всех контактах/контрагентах компании. Инициируйте звонки одним кликом в компанию, ответственному сотруднику либо другому контактному лицу.
История звонков и переговоров
Храните все звонки и е-mail сообщения в CRM-системе и отслеживайте полную историю взаимоотношений с клиентами.
Запись переговоров
Записывайте все телефонные разговоры сотрудников с помощью bpm’online webitel callmanager. Находите интересующий вас разговор за считанные секунды и прослушивайте его в интерфейсе системы либо сохраняйте в mp-3 формате.
Идентификация абонентов
Получайте полную информацию о вызывающем абоненте в коммуникационной панели в момент приема звонка.
Работа со звонком
Инициируйте, принимайте, переводите или ставьте текущий вызов на удержание в коммуникационной панели bpm’online webitel callmanager.
Мультиканальные коммуникации
Задействуйте для взаимодействия с вашей компанией дополнительные инструменты коммуникации. Подключите к системе, кроме обычных звонков: Skype, e-mail и звонок с сайта.
Статистика и аналитика
Используйте готовые отчеты для глубокого анализа статистики звонков либо создавайте собственную аналитику с помощью простых инструментов системы.
Настройка и администрирование
Подключайте каналы связи и новых пользователей, настраивайте интеллектуальную маршрутизацию звонков и IVR-меню в панели администрирования с помощью визардов.