
Выберите оптимальный пакет bpm’online service для автоматизации вашей сервисной службы
customer center
Эталонные процессы управления клиентскими обращениями
Готовые процессы для управления различными типами событий: от обращений до проблем
- On-demand
- On-site
1 500 руб.
пользователь/месяц
28 000 руб.
1 пользователь
service enterprise
Управление массовыми омниканальными коммуникациями
Весь контур процессов для учета сервисных активов, управления изменениями и релизами
- On-demand
- On-site
2 650 руб.
пользователь/месяц
45 450 руб.
1 пользователь
Возможности
customer center | service enterprise | |||
---|---|---|---|---|
Возможности платформы | ||||
Портрет клиента 360 | ▪ | ▪ | ||
Омниканальные коммуникации | ▪ | ▪ | ||
Контакт-центр | ▪ | ▪ | ||
Каталог сервисов | ▪ | ▪ | ||
Управление уровнем сервиса | ▪ | |||
Управление конфигурациями | ▪ | |||
Управление обращениями | ▪ | ▪ | ||
Управление инцидентами и запросами | ▪ | |||
Управление проблемами | ▪ | |||
Управление знаниями | ▪ | ▪ | ||
Управление изменениями | ▪ | |||
Управление релизами | ▪ | |||
Портал самообслуживания | ▪ | ▪ | ||
Управление бизнес-процессами | ▪ | ▪ | ||
Синхронизация и импорт | ▪ | ▪ | ||
Дизайнер системы | ▪ | ▪ | ||
Видеообзор | Видеообзор |
Узнайте больше о возможностях продукта bpm’online service
- Минимальный пакет — 1000 обращений в год.
- Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты, относительно индикативных цен в евро:
- bpm’online customer service обращения — € 0.15 / 1 обращение;
- bpm’online customer engagement center on-demand — € 30 пользователь / месяц;
- bpm’online customer engagement center on-site — € 500 / пользователь.
- Контракт подписывается на годовое использование продукта.
- Под периодом "год" следует понимать период в 360 календарных дней.
- Стоимость bpm’online sales, распространяемого по модели on-site, предполагает единоразовый платеж.
- Стоимость внедрения bpm’online customer service может рассчитываться отдельно.
- Стоимость bpm’online customer service, распространяемого по количеству обращений, указана за использование программного продукта в месяц (включая техническую поддержку, обновления на новые версии).
Новости
15 Апрель, 2016
Платформа bpm’online вошла в ТОП-10 лучших поставщиков CRM-решений по мнению международного аналитического агентства Ovum
Платформа bpm’online включена в рейтинг лучших поставщиков CRM-решений Ovum CRM Decision Matrix в категории “Market Challenger”.
11 Апрель, 2016
Bpm’online снова среди лучших в рейтинге CRM Value Matrix
5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research представило матрицу ключевых игроков CRM-рынка за первое полугодие текущего года.
21 Март, 2016
Bpm’online — в тройке лидеров по версии 2016 Stevie® Awards for Sales & Customer Service
CRM-система bpm’online — призер в категории “Решение для управления взаимоотношениями”, которая является одной из наиболее престижных международных бизнес-премий Stevie® Awards for Sales & Customer Service.
Программное обеспечение Terrasoft уже используют:










Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
info@crmcentre.ru