loading

Terrasoft представила новую версию системы для профессионального управления сервисом bpm’online ITIL service 7.5

24 Март, 2015

23 марта 2015 года компания Terrasoft объявила о выходе новой версии линейки продуктов для профессионального управления сервисом - bpm’online ITIL service 7.5. Обновленный продукт теперь включает единое окно, которое обеспечивает возможность сотрудникам службы Service Desk сократить время обработки обращений, а также расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.

В едином окне, который доступен в пакете transitions, аккумулируется весь спектр инструментов для работы сотрудника первой линии поддержки: коммуникационная панель, очередь обработки обращений и текущие показатели эффективности. Кроме того, руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и сможет легко планировать, а также эффективно контролировать работу всей команды.

В едином Дизайнере системы теперь доступны все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service. Дизайнер дополнен мастером мобильного приложения и другими возможностями для изменения структуры разделов, а также внешнего вида системы. В новой версии обновлены инструменты синхронизации с LDAP. Также внедрена новая концепция администрирования, которая дает возможность распределять доступ, как с учетом организационной структуры, так и с учетом всех функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональных возможностей коммуникационной панели в bpm’online ITIL service для работы со звонками и лентой, сделает работу каждого пользователя комфортной и удобной.

В новой версии продукта появилась возможность быстрого старта работы с системой, благодаря чему пользователи смогут бесплатно работать в продукте, используя весь набор инструментов приложения. К bpm’online ITIL service можно подключить неограниченное количество пользователей и оценить все преимущества совместной работы.

Бесплатная версия системы в течение 30 дней доступна для всех пакетов bpm’online ITIL service:

  • пакет operations специально создан для тех компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk;

  • пакет transitions станет идеальным выбором для компаний, управляющих полным циклом проектирования и преобразования услуг.

После ознакомления с обновленным решением и использования бесплатной версии в течение 30 дней, у клиента есть возможность приобрести продукт и продолжить работу со своими данными и настройками.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������