loading

Представляем новую версию CRM-линейки bpm’online 7.6: еще один шаг на пути к идеальному управлению путешествием клиента

18 Июнь, 2015

18 июня группа компаний Terrasoft объявила о выходе новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6. Обновленные продукты обеспечат каждого пользователя полным спектром инструментов для работы с клиентами: от привлечения и взращивания потребностей клиента до оформления заказа и сервисного обслуживания. А расширенные инструменты для омниканальных коммуникаций и работы с данными повысят скорость и обеспечат удобную работу в системе. 

Платформа bpm’online 7.6: омниканальные коммуникации и комфортная работа

В bpm’online 7.6 полностью обновлена интеграция с Facebook и упрощена работа с e-mail сообщениями. Интерактивности в общении добавят видеозвонки, а ускорить поиск данных помогут теги и новые фильтры. Комфорт и удовольствие пользователям обеспечивают новые виджеты в итогах, визуализация взаимосвязей между кампаниями и мультивалютные поля. 

Bpm'online marketing: лучшие инструменты digital-маркетинга:

B bpm'online marketing включен целый ряд новых функциональных возможностей для повышения конверсии лидов. Расширенная интеграция с лендингами даст возможность автоматически регистрировать в системе лиды и мониторить источники и каналы их поступления. Визуальный дизайнер контента позволит с легкостью создавать привлекательные письма для e-mail рассылки, сплит-тест даст возможность определить шаблон, который наиболее удачно оформлен, а функциональность триггерных кампаний поможет наладить процесс взращивания лидов по схеме: лендинг - серия e-mail - готовность к покупке.

Bpm'online sales: эффективное управление продажами и максимально удобная работа с заказами:

В новой версии bpm'online sales функциональность расширена в двух направлениях сразу. Торговые представители и их руководители получат для работы, как в офисе, так и в точках продаж полный спектр возможностей для эффективного управления продажами. А сократить время на работу с заказами позволят единое окно и гибкий график поставок и оплат. 

Bpm'online customer service: диалог с клиентами 24/7

В bpm'online customer service обновлен потрал самообслуживания, в который теперь входит удобная главная страница для максимально быстрого доступа к основным инструментам клиентского приложения. Также, в продукт включены дополнительные функции для организации работы операторов: статические и закрытые очереди. 

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������