loading

Компания “ЭКОпрост” повышает эффективность работы Service Desk с помощью bpm’online ITIL service

05 Март, 2015

ЭКОпростКомпания АйТи-СФЕРА объявляет о завершении проекта по внедрению bpm’online ITIL service
в компании “ЭКОпрост”.

Среди ключевых задач автоматизации “Экопрост” доминировали следующие: необходимость объединить разрозненные данные о клиентах и подрядчиках в единой базе данных, повысить прозрачность и качество бизнес-процессов, а также оптимизировать работу сотрудников сервисной службы.

В результате внедрения bpm’online ITIL service компания “ЭКОпрост” получила единое информационное пространство с полным набором инструментов для организации эффективной работы, как с внутренней сервисной службой так и с подрядчиками на всех этапах взаимодействия, ведения и контроля сервисов и сервисных договоров в онлайн режиме, а также оперативной отработки обращений клиентов.

“Простые инструменты bpm’online ITIL service обеспечивают полный контроль всех бизнес-процессов в нашей компании. В системе удобно фиксировать все запросы и инциденты клиентов, контролировать реакцию и действия подрядчиков на всех этапах отработки, отслеживать количество всех закрытых, просроченных и не выполненных обращений. А мониторинг временных рамок и действий подрядчиков, в ходе восстановления работоспособности того или иного сервиса, позволяет нам вовремя обнаружить и оперативно отреагировать на любые допущенные недочеты”, - отмечает Роман Кошань, Генеральный директор ООО “ЭКОпрост”.

Компания “ЭКОпрост” предоставляет полный спектр услуг в области комплексного технического обслуживания зданий и аутстаффинга инженерно-технического
и обслуживающего персонала.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������