loading

Обзор bpm'online webitel callmanager

Инструмент эффективной коммуникации в CRM-системе bpm`online

Единая база клиентов

Сохраняйте данные обо всех контактах/контрагентах компании. Инициируйте звонки одним кликом в компанию, ответственному сотруднику либо другому контактному лицу.




История звонков и переговоров

 

Храните все звонки и е-mail сообщения в CRM-системе и отслеживайте полную историю взаимоотношений с клиентами.





Запись переговоров

Записывайте все телефонные разговоры сотрудников с помощью bpm’online webitel callmanager. Находите интересующий вас разговор за считанные секунды и прослушивайте его в интерфейсе системы либо сохраняйте в mp-3 формате.



Идентификация абонентов

 

Получайте полную информацию о вызывающем абоненте в коммуникационной панели в момент приема звонка.




Работа со звонком

 

Инициируйте, принимайте, переводите или ставьте текущий вызов на удержание в коммуникационной панели bpm’online webitel callmanager.




Мультиканальные коммуникации

 

Задействуйте для взаимодействия с вашей компанией дополнительные инструменты коммуникации. Подключите к системе, кроме обычных звонков: Skype, e-mail и звонок с сайта.




Статистика и аналитика

Используйте готовые отчеты для глубокого анализа статистики звонков либо создавайте собственную аналитику с помощью простых инструментов системы.




Настройка и администрирование

 

Подключайте каналы связи и новых пользователей, настраивайте интеллектуальную маршрутизацию звонков и IVR-меню в панели администрирования с помощью визардов.

Выберите оптимальную версию
bpm'online webitel callmanager

Cинергия возможностей VoIP и CRM
Инструмент эффективной коммуникации
  • On-demand
  • On-site
100 
пользователь/год
150 
Лицензия webitel additional device
Предназначена для подключения VoIP - устройства с отдельной регистрацией без возможности входа в bpm’online
On-demand
20
пользователь/год
On-site
30
пользователь
 

Новости

15 Апрель, 2016

Платформа bpm’online вошла в ТОП-10 лучших поставщиков CRM-решений по мнению международного аналитического агентства Ovum

Платформа bpm’online включена в рейтинг лучших поставщиков CRM-решений Ovum CRM Decision Matrix в категории “Market Challenger”.

11 Апрель, 2016

Bpm’online снова среди лучших в рейтинге CRM Value Matrix

​5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research представило матрицу ключевых игроков CRM-рынка за первое полугодие текущего года.

21 Март, 2016

Bpm’online — в тройке лидеров по версии 2016 Stevie® Awards for Sales & Customer Service

CRM-система bpm’online — призер в категории “Решение для управления взаимоотношениями”, которая является одной из наиболее престижных международных бизнес-премий Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������