loading

Bpm’online снова среди лучших в рейтинге CRM Value Matrix

11 Апрель, 2016

5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research представило матрицу ключевых игроков CRM-рынка за первое полугодие текущего года. CRM система bpm’online во второй раз оказалась в секторе лидеров. На этот раз эксперты особо отметили возможности менять процессы в CRM-системе bpm’online прямо на лету.

CRM Value Matrix - это рейтинг CRM-инноваторов, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research. Эксперты оценивают системы по таким критериям, как эргономичность и функциональность. Bpm’online в очередной раз оказалась среди лидеров, благодаря масштабному обновлению платформы bpm’online 7.7. Ведь теперь в системе еще больше высокоэффективных инструментов digital-маркетинга для формирования персонализированного предложения, расширена функциональность для оперативного закрытия B2C сделок и полностью обновлено мобильное приложение. Аналитики также не обошли своим внимание одно из главных преимуществ bpm’online - обновленные инструменты для построения и исполнения процессов, которые обеспечивают возможность оперативно изменять бизнес-процессы компании и запускать их в работу.

“В фокусе последнего релиза системы - гибкость и удобство работы с продуктом. В перспективе мы продолжаем ожидать дальнейшего развития функциональных инструментов, которые смогут открыть новые возможности для повышения эффективности работы пользователей”, - отметила Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research.

“Благодаря понятной продуктовой стратегии, в которой функциональные возможности развиваются на базе эффективной платформы для управления бизнес-процессами, bpm’online смогла занять место в секторе лидеров CRM Value Matrix уже второй раз. Потому как именно гибкость платформы позволяет пользователям менять процессы компании с той же скоростью, с которой этого от них требует бизнес”, - поделилась управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева.

О Nucleus Research

Nucleus Research - международное аналитическое агентство, специализируещееся на иссследованиях IT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании насчитывается более 400 исследований в различных сегментах рынка.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������