loading

Выберите оптимальный пакет bpm’online service для автоматизации вашей сервисной службы

customer center
Эталонные процессы управления клиентскими обращениями
Готовые процессы для управления различными типами событий: от обращений до проблем
  • On-demand
  • On-site
1 500 руб.
пользователь/месяц
28 000 руб.
1 пользователь
service enterprise
Управление массовыми омниканальными коммуникациями
Весь контур процессов для учета сервисных активов, управления изменениями и релизами
  • On-demand
  • On-site
2 650 руб.
пользователь/месяц
45 450 руб.
1 пользователь

Возможности

  customer center service enterprise
Возможности платформы
Портрет клиента 360
Омниканальные коммуникации
Контакт-центр
Каталог сервисов
Управление уровнем сервиса  
Управление конфигурациями  
Управление обращениями
Управление инцидентами и запросами  
Управление проблемами  
Управление знаниями
Управление изменениями  
Управление релизами  
Портал самообслуживания
Управление бизнес-процессами
Синхронизация и импорт
Дизайнер системы
   Видеообзор  Видеообзор

Узнайте больше о возможностях продукта bpm’online service

  1. Минимальный пакет — 1000 обращений в год.
  2. Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству.
  3. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты, относительно индикативных цен в евро:
    • bpm’online customer service обращения — € 0.15 / 1 обращение;
    • bpm’online customer engagement center on-demand — € 30 пользователь / месяц;
    • bpm’online customer engagement center on-site — € 500 / пользователь.
  1. Контракт подписывается на годовое использование продукта.
  2. Под периодом "год" следует понимать период в 360 календарных дней.
  3. Стоимость bpm’online sales, распространяемого по модели on-site, предполагает единоразовый платеж.
  4. Стоимость внедрения bpm’online customer service может рассчитываться отдельно.
  5. Стоимость bpm’online customer service, распространяемого по количеству обращений, указана за использование программного продукта в месяц (включая техническую поддержку, обновления на новые версии).

Новости

15 Апрель, 2016

Платформа bpm’online вошла в ТОП-10 лучших поставщиков CRM-решений по мнению международного аналитического агентства Ovum

Платформа bpm’online включена в рейтинг лучших поставщиков CRM-решений Ovum CRM Decision Matrix в категории “Market Challenger”.

11 Апрель, 2016

Bpm’online снова среди лучших в рейтинге CRM Value Matrix

​5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research представило матрицу ключевых игроков CRM-рынка за первое полугодие текущего года.

21 Март, 2016

Bpm’online — в тройке лидеров по версии 2016 Stevie® Awards for Sales & Customer Service

CRM-система bpm’online — призер в категории “Решение для управления взаимоотношениями”, которая является одной из наиболее престижных международных бизнес-премий Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������