loading

Обзор bpm'online service enterprise

Используйте лучшие мировые практики библиотеки ITIL для оптимизации всех процессов предоставления и эксплуатации услуг

Управление бизнес-процессами

Автоматизируйте бизнес-процессы компании, используйте лучшие рекомендации библиотеки ITIL и процессного подхода ITSM, и отслеживайте любые метрики исполнения процессов для повышения эффективности работы каждого сотрудника.

  • Дизайнер бизнес-процессов
  • Мастер быстрой настройки процесса
  • Готовые процессы ITSM
  • Библиотека процессов
  • Мониторинг процессов и аналитика

Единая база потребителей услуг

Создайте единую базу потребителей услуг и всех сотрудников бизнес-подразделений вашей компании для выстраивания максимально правильных процессов обслуживания с помощью bpm'online ITIL service.

  • Единая база контактов и контрагентов
  • История обслуживания
  • Аналитика базы потребителей услуг

Единая точка контакта

Выводите коммуникации на качественно новый уровень, используя все преимущества bpm'online ITIL service и с легкостью оптимизируйте все процессы совместной работы и общения.

  • Коммуникационная панель
  • E-mail
  • Звонки
  • Customer Portal
  • Корпоративная социальная сеть
  • Аналитика

Единое окно оператора

Предоставьте все инструменты сотруднику первой линии поддержки для работы с очередями вызовов, совершения массовых коммуникаций, выполнения эскалаций и обмена информацией в социальной сети и с легкостью контролируйте выполнение всех поставленных задач.

  • Единое окно оператора
  • Управление очередями

Каталог сервисов

Создайте единое хранилище всех предоставляемых сервисов, и используя удобные инструменты аналитики, отслеживайте уровень удовлетворенности пользователей.

  • Единый каталог сервисов
  • Проектирование нового сервиса
  • Ввод нового сервиса в эксплуатацию
  • История
  • Аналитика

Управление уровнем сервиса

Сфокусируйтесь на лояльности потребителя, фиксируйте в системе все типы сервисных контрактов, с легкостью оценивайте качество обслуживания каждого запроса и мониторьте в режиме реального времени любые нарушения уровня предоставления сервиса.

  • База сервисных контрактов
  • Активация сервисного контракта
  • История
  • Аналитика

Управление конфигурациями

Упорядочьте данные в едином хранилище bpm'online ITIL service, фиксируя все сведения о конфигурационных единицах и сервисных активах, и своевременно устраняйте любые потенциальные проблемы.

  • База конфигурационных единиц
  • Регистрация конфигурационной единицы
  • История
  • Аналитика

Инциденты и запросы

Эффективно управляйте всеми инцидентами и запросами, повышая лояльность потребителей с помощью bpm'online ITIL service.

  • Единый реестр обращений
  • Организационная структура службы Service Desk
  • Референтный процесс управления инцидентами
  • Обнаружение и регистрация
  • Классификация и категоризация
  • Привязка и сопоставление
  • Расследование и разрешение
  • Закрытие инцидента
  • История по обращениям
  • Аналитика

Управление проблемами

Управляйте проблемами в режиме реального времени, оперативно получайте информацию о процессе разрешения, своевренно инициируйте необходимые изменения и полностью контролируйте эффективность команд исполнителей.

  • Реестр проблем и известных ошибок
  • Референтный процесс управления проблемами
  • Идентификация и классификация
  • Исследование и диагностика
  • Решение и закрытие
  • История устранения проблем
  • Аналитика

Управление знаниями

Используйте в ежедневной работе все возможности базы знаний, и в считанные секунды находите интересующую вас информацию, оперативно закрывайте обращения и с легкостью обучайте сотрудников Service Desk.

  • База знаний
  • Аудит знаний

Управление изменениями

Управляйте изменениями максимально эффективно, контролируя все процессы реализации изменений с помощью простых и удобных инструментов bpm'online ITIL service.

  • Реестр изменений
  • Референтный процесс управления изменениями
  • Регистрация и классификация
  • Согласование и утверждение
  • Внедрение
  • История внедрения изменений
  • Аналитика

Управление релизами

Фиксируйте в bpm'online ITIL service всю информацию о запланированных и осуществленных релизах и отслеживайте проблемы, которые возникли в процессе внедрения, данные об изменениях, которые были предприняты и включены в релиз, а также оценивайте статистику по всем успешным и неуспешным релизам.

  • Реестр релизов
  • История выпуска релизов
  • Аналитика

Синхронизация и импорт

Используйте широкие интеграционные возможности bpm'online ITIL service для повышения качества и скорости обработки входящей и исходящей информации.

  • Импорт из Exсel
  • Интеграция с MS Exchange
  • Интеграция с Google
  • Интеграция почты по протоколу IMAP/SMTP
  • Интеграция с 1С

Дизайнер системы

Настройте систему под индивидуальные потребности вашего бизнеса и с легкостью добавляйте нужные разделы, настраивайте внешний вид страниц, оперативно восстанавливайте утерянную иформацию и эффективно управляйте пользователями и ролями.

  • Настройка внешнего вида
  • Настройка системы пользователем
  • Настройка мобильного приложения
  • Управление пользователями и ролями
  • Интеграция с LDAP
  • Журналирование действий пользователей
     

Новости

15 Апрель, 2016

Платформа bpm’online вошла в ТОП-10 лучших поставщиков CRM-решений по мнению международного аналитического агентства Ovum

Платформа bpm’online включена в рейтинг лучших поставщиков CRM-решений Ovum CRM Decision Matrix в категории “Market Challenger”.

11 Апрель, 2016

Bpm’online снова среди лучших в рейтинге CRM Value Matrix

​5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research представило матрицу ключевых игроков CRM-рынка за первое полугодие текущего года.

21 Март, 2016

Bpm’online — в тройке лидеров по версии 2016 Stevie® Awards for Sales & Customer Service

CRM-система bpm’online — призер в категории “Решение для управления взаимоотношениями”, которая является одной из наиболее престижных международных бизнес-премий Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������