loading

Обзор bpm’online customer center

Оптимизируйте все процессы обработки и управления клиентскими обращениями

Портрет клиента 360

Фиксируйте в bpm'online сustomer service все задачи, принятые обращения, звонки и сообщения, и анализируя историю ваших коммуникаций с клиентами и партнерами, улучшайте процессы дальнейшего обслуживания.

  • Единая база контактов и контрагентов
  • Сегментация контрагентов и контактов
  • Обогащение данными из соц.сетей
  • Поиск и слияние дублей
  • История обслуживания
  • Аналитика по клиентской базе

Омниканальные коммуникации

Анализируйте продуктивность сотрудников, отслеживая в режиме реального времени динамику коммуникаций с клиентами, количество и среднюю продолжительность консультаций, предоставленных в рамках обращений, и управляйте качеством обслуживания максимально эффективно.  

  • Коммуникационная панель
  • E-mail
  • Звонки
  • Клиентский портал
  • Социальная сеть в bpm'online
  • Анализ эффективности коммуникаций

Единое окно оператора

Управляйте звонками и обращениями клиентов максимально эффективно, обеспечив оператора контакт-центра всеми необходимыми инструментами для эффективной работы с ежедневными задачами.

  • Единое окно оператора
  • Управление очередями

Управление обращениями

Проверяйте текущую нагрузку сотрудников сервисной службы, отслеживайте процент просроченных обращений, контролируйте уровень удовлетворенности клиентов и партнеров, используя все возможности bpm’online сustomer service.

  • Единый реестр обращений
  • Референтные процессы обслуживания
  • Задачи  и расписание
  • История обращений
  • Аналитика по обращениям

Управление знаниями

Объедините всю информацию о предоставляемых сервисах и ответы на часто задаваемые вопросы в базе знаний и закрывайте с максимальной скоростью обращения клиентов.

  • Единое хранилище знаний
  • Поиск статей
  • Управление базой знаний

Каталог услуг

Отслеживайте динамику активации новых сервисов, определяйте наиболее популярные сервисы у клиентов и партнеров, мониторьте уровень удовлетворенности пользователей и выстраивайте работу с сервисами вашей компании максимально эффективно.

  • Единый каталог сервисов
  • Управление категориями сервисов и приоритетами
  • Аналитика по каталогу услуг

Управление бизнес-процессами

Автоматизируйте бизнес-процессы вашей компании с помощью bpm’online сustomer service и оптимизируйте рабочее место каждого сотрудника для максимально эффективного обслуживания всех запросов и обращений.

  • Дизайнер бизнес-процессов
  • Мастер быстрой настройки процесса
  • Готовые процессы ITSM
  • Бибилиотека процессов
  • Мониторинг процессов и аналитика

Синхронизация и импорт

Повышайте скорость и качество обработки всей входящей и исходящей информации вашей компании, используя широкие интеграционные возможности bpm’online сustomer service.

  • Импорт из Exсel
  • Интеграция с MS Exchange
  • Интеграция с Google
  • Интеграция почты по протоколу IMAP/SMTP
  • Интеграция с 1С

Дизайнер системы

Настройте рабочее место в bpm’online сustomer service согласно роли и, отслеживая в системе только нужную вам информацию, повышайте эффективность и скорость выполнения поставленных задач.

  • Настройка внешнего вида
  • Настройка системы пользователей
  • Настройка мобильного приложения
  • Управление пользователями и ролями
  • Интеграция с LDAP
  • Журналирование действий пользователей

Новости

15 Апрель, 2016

Платформа bpm’online вошла в ТОП-10 лучших поставщиков CRM-решений по мнению международного аналитического агентства Ovum

Платформа bpm’online включена в рейтинг лучших поставщиков CRM-решений Ovum CRM Decision Matrix в категории “Market Challenger”.

11 Апрель, 2016

Bpm’online снова среди лучших в рейтинге CRM Value Matrix

​5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research представило матрицу ключевых игроков CRM-рынка за первое полугодие текущего года.

21 Март, 2016

Bpm’online — в тройке лидеров по версии 2016 Stevie® Awards for Sales & Customer Service

CRM-система bpm’online — призер в категории “Решение для управления взаимоотношениями”, которая является одной из наиболее престижных международных бизнес-премий Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������