loading

Обзор bpm'online marketing

Маркетинговая платформа для управления идеальным путешествием клиента.

Портрет клиента 360°

Выстраивайте персональные коммуникации, фиксируя в bpm’online marketing все необходимые данные о клиентах: информацию о размере, отрасли компании, географии, карьере контакта и знаменательных событиях.

  • Социально-демографические данные
  • История клиентских событий
  • Информация о потребностях клиента
  • Полнота профиля
  • Импорт и дедупликация данных
  • Аналитика по клиентской базе

Сегментация

Создавайте сегменты с помощью данных из системы: интересы, потребности, отклик на коммуникацию, историю заказов и обращений, шаг за шагом выстраивая с клиентами персональное общение.

  • Построение пользовательских сегментов
  • Адресная работа с сегментами аудитории

Анализ событий сайта и источников лидов

Отслеживайте всю историю посещения с момента первого визита клиента на сайт, и определяя лучшие для бизнеса каналы привлечения, расширяйте аудиторию потенциальных клиентов.

  • Анализ событий сайта
  • Анализ источников поступления лидов

Управление лидами

Получайте необходимую информацию для эффективной работы с лидами из единого раздела системы, и мотивируя клиентов на совершение покупки, с легкостью переводите лиды в продажи или оформление заказов.

  • Удобный интерфейс для работы с лидами
  • Квалификация лидов
  • Перевод лидов в продажу и заказ
  • Аналитика по лидам

Триггерные кампании

Создавайте эффективные кампании, поднимая заинтересованность клиентов на новый уровень, и оперативно находя возможности для улучшения коммуникаций, конвертируйте каждый новый контакт в сделку.

  • Простой интерфейс для создания кампаний
  • Кампании по взращиванию
  • Триггерные письма
  • Аналитика

Email-маркетинг

Выстраивайте с клиентом индивидуальный диалог, выбирайте оптимальное время для взаимодействия и контролируйте количество писем, отправляемых получателю, используя неограниченные возможности по коммуникации с bpm’online marketing.

  • Массовые рассылки
  • Дизайнер контента
  • Персонализация
  • Сплит-тесты рассылок
  • Анализ перехода по ссылкам
  • Отслеживание UTM-меток
  • Ограничения в количестве коммуникаций
  • Аналитика по итогам рассылки

Управление мероприятиями

Планируйте в bpm'online marketing мероприятия: рекламные кампании, акции, вебинары, конференции, и используя удобные преднастроенные дэшборды, оценивайте эффективность интересующей вас кампании.

  • Мероприятия
  • Аналитика по мероприятиям

Управление бизнес-процессами

Автоматизируйте внутренние бизнес-процессы компании и отслеживайте любые метрики их исполнения, своевременно находите “узкие” места и повышайте эффективность работы каждого сотрудника.

  • Дизайнер бизнес-процессов
  • Библиотека процессов
  • Мониторинг процессов и аналитика

Дополнительные возможности CRM

Держите почту под рукой, инициируйте звонки из системы, общайтесь в корпоративной социальной сети, получайте доступ к интересующей информации из базы знаний, ежедневно используя дополнительные возможности bpm’online marketing.

  • Задачи и расписания
  • Рабочая почта
  • Звонки
  • Корпоративная социальная сеть
  • Обогащение данными из социальных сетей
  • Итоги
  • Единая база знаний

Пользовательская настройка системы

Организуйте удобное рабочее пространство и обеспечьте каждого сотрудника полным набором инструментов для быстрого и эффективного выполнения поставленных задач, настроив систему с учетом всех уникальных особенностей бизнеса.

  • Настройка внешнего вида
  • Настройка системы пользователем
  • Управление пользователями и ролями
  • Журналирование действий пользователей

Новости

15 Апрель, 2016

Платформа bpm’online вошла в ТОП-10 лучших поставщиков CRM-решений по мнению международного аналитического агентства Ovum

Платформа bpm’online включена в рейтинг лучших поставщиков CRM-решений Ovum CRM Decision Matrix в категории “Market Challenger”.

11 Апрель, 2016

Bpm’online снова среди лучших в рейтинге CRM Value Matrix

​5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research представило матрицу ключевых игроков CRM-рынка за первое полугодие текущего года.

21 Март, 2016

Bpm’online — в тройке лидеров по версии 2016 Stevie® Awards for Sales & Customer Service

CRM-система bpm’online — призер в категории “Решение для управления взаимоотношениями”, которая является одной из наиболее престижных международных бизнес-премий Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������