loading

bpm’online ITIL service 7.6 - новые инструменты для эффективного управления сервисом

31 Август, 2015

27 августа 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию bpm’online ITIL service 7.6 - системы, обеспечивающей профессиональное управление сервисом. Обновленный продукт дает возможность грамотно управлять всем контуром задач IT-департамента с помощью эталонных бизнес-процессов: от обработки обращений, до планирования всех необходимых изменений и выпуска новых релизов.

Для максимально быстрого поиска корневой причины инцидента была разработана сервисно-ресурсная модель - взаимосвязи конфигурационных единиц и сервисов, которые отображаются в удобном графическом виде. Cотрудник сервисной службы с легкостью сможет нивелировать проблему, за считанные секунды выявив нерабочий сервис и отследив его источник. Кроме этого, руководитель сервисной службы сможет определить благодаря сервисно-ресурсной модели, какие из сервисов будут затронуты во время проведения внутренних работ и гибко управлять всеми изменениями в IT-инфраструктуре компании.

Главной страницей дополнена функциональность портала самообслуживания для максимально быстрого доступа пользователей к интересующим их статьям базы знаний и последним обращениям. Здесь можно не только зарегистрировать обращение, но и также найти ответ на интересующий вопрос.

В bpm’online ITIL service 7.6 существенно расширен блок аналитики. Благодаря дэшбордам разделов “Контакты” и “Контрагенты” пользователи смогут анализировать уровень удовлетворенности клиентов, а итоги раздела “Активности” помогут выделить наиболее продуктивных сотрудников. Новый виджет - индикатор KPI - даст возможность контролировать эффективность работы каждого сотрудника: скорость его реакции на обращения, количество всех закрытых обращений, уровень удовлетворенности пользователей и мн. др. Система обеспечивает возможность указать нормативные значения показателя, чтобы пользователь мог, как отслеживать его текущее значение, так и анализировать допущенные отклонения.

В обновленной версии пользователям доступны статические и закрытые очереди для гибкого управления входящими и исходящими коммуникациями. Статическая очередь может заполняться руководителем вручную, к примеру: списком тех контактов, от которых необходимо получить обратную связь по качеству уже предоставленного сервиса. Общий список записей скрыт для оператора в закрытой очереди - система только после взятия ее в работу покажет данные по следующей записи.

Новая версия платформы bpm’online включает полностью обновленную интеграцию с Facebook и обеспечивает упрощенную работу с e-mail сообщениями. Интерактивности в общении добавят видео-звонки, а новые фильтры и теги в разы ускорят поиск интересующих данных. Новые виджеты в итогах, визуализация взаимосвязей между компаниями, мультивалютные поля и ряд других возможностей обеспечат комфортную работу каждому пользователю bpm’online.  

Программное обеспечение Terrasoft уже используют:

Россия
+7(499) 704-56-27
Украина
+38 (044) 222-83-92
США
+1 (617) 982-18-67
����� ������������